Система двухдвигательного привода
09.12.2016
В настоящее время предложено много схем автоматизации подъемных установок с приводом от асинхронного двигателя. Они отличаются между собой способами управления двигателем в период основного замедления и в период дотягивания. Применение той Или иной схемы определяется характером изменения усилий в эти периоды. Схема, обеспечивающая автоматическую работу для одной нагрузочной диаграммы, может быть совершенно непригодна для других диаграмм.
В схемах автоматизации наиболее желательно применение таких аппаратов, которые могут быть использованы не только в период замедленного движения, но и в остальных периодах. При выборе схемы для конкретной установки следует ориентироваться на использование только одного способа управления; если это не удается, то выбирается наиболее благоприятное сочетание двух способов воздействия. Делаете ремонт? Установите межкомнатные двери из массива дуба. Они выгодно подчеркнут ваш статус.
Рассмотрим схему автоматического управления для нагрузочной диаграммы, у которой в период основного замедления имеют место отрицательные усилия, т. е. требуется тормозное замедление, а в период дотягивания - вначале положительные усилия, а затем отрицательные, т. е. вначале требуется двигательный режим с последующим торможением для остановки. Для получения этих режимов в схеме предусмотрено динамическое торможение асинхронного двигателя и импульсное регулирование скорости. Схема предусматривает три режима управления: автоматический, полуавтоматический и ручной. Основным режимом является автоматический, при котором импульс на пуск машины подается контактами исполнительных реле загрузочного устройства. Весь цикл подъема при этом осуществляется автоматически без вмешательства машиниста. При полуавтоматическом режиме подъемным асинхронным двигателем с использованием динамического торможения и импульсного управления импульс на пуск подается машинистом при помощи кнопки, установленной на пульте управления. Весь цикл подъема при этом, как и при автоматическом режиме, осуществляется без вмешательства машиниста. Ручным режимом управления пользуются при ревизии ствола и канатов, а также в случае выхода из строя элементов автоматики.